Один из наиболее эффективных инструментов маркетинга, основанный на сравнении контрольного образца со множеством вариации, чтобы определить лучший. Анализируя варианты через призму конверсии, мы подбираем наиболее выгодный вариант именно для вашего бизнеса.

Чтобы получить наиболее точные результаты для последующей глубокой веб-аналитики, мы особым образом настраиваем систему агрегации данных. Среди прочих используем Google Analytics и Яндекс Метрику. Сбор актуальных данных — важный этап подготовки к веб-анализу.

Насколько ваш сайт соответствует ожиданиям и эффективна ли проводимая рекламная компания покажет анализ конверсии. Отношение числа людей, совершивших на сайте сделку (покупку, отправку заявки и т.д) к общему числу посетителей сайта — и есть показатель конверсии. Чем она выше, тем активнее осуществляются продажи, а значит растет прибыль вашего бизнеса.

Мы составляем «тепловые карты» кликов, мониторим трафик и поведение посетителей на сайте. Этот вид анализа помогает выявить особенности поведения, помогая объяснить, какие из каналов рекламы сработали эффективнее, чтобы скорректировать ведение рекламной компании.

Мы высоко ценим важность диалога с заказчиками на одном языке, именно поэтому все наши аналитические отчеты составлены в клиентоориентированной форме. Мы подаем аналитику не в сухом цифровом виде, а объясняем результаты всех своих исследований доступным языком.